Сегодня можно с восторгом смаковать дизайн большинства моделей корейских производителей – а ведь совсем недавно их внешность была очень специфичной, с ярко выраженным азиатским акцентом. Hyundai ix35 – пожалуй, один из представителем «переходного» периода.
Наследник Tucson, который изысканными линиями явно не блистал. Даже визуально отличие между моделями настолько существенно, что корейцы не стали подчёркивать связь между двумя автомобилями, решив предложить новое название модели. Но изменилось ли что-то к лучшему, кроме дизайна?
Первые Hyundai ix35 оказались откровенно сырыми. Если Tucson имел вполне удовлетворительную надёжность и по крайней мере был предсказуем, его «последователь» не переставал преподносить сюрпризы один за другим. К чести производителя, он упорно совершенствовал конструкцию, проводя одну сервисную компанию за другой. Дилеры сначала выявляли проблемные места, затем отправляли сводку в представительство Hyundai, и уже через месяц-другой с завода приходило решение проблемы.
Правда, зачастую гарантийные ремонт напоминал известную процедуру с водой в ступе: к примеру, стучащие амортизаторы меняли на новые, которые через 10-15 тысяч километров опять начинали стучать. Но некоторые детали стали активно модернизировать – тогда неисправности действительно оставались в прошлом.
Проблемы с Hyundai ix35
Гарантия на автомобиль Hyundai ix35 – это отдельный разговор. Если вы рассчитываете на бесплатные замены в течение пяти лет (а именно так одно время уверяла развешанная повсюду реклама), то зря: реальный срок гораздо меньше. В целом большинство деталей попадает под гарантию в течение трёх лет, но гарантийные обязательства несколько раз менялись – соответственно, менялся и перечень деталей с ограниченным сроком.
Таким образом, многие проблемы были благополучно устранены, но некоторые остаются актуальными и по сей день. В частности, нередко приходится иметь дело с коррозией шлицов в соединении раздаточной коробки с коробкой передач. Конечно, на новых автомобилях этого можно не заметить, но на трёх-четырёхлетних экземплярах металл может сгнить настолько, что зацепления как такого не будет.
Зимой иногда трескаются ветровые стёкла – особенно те, которые имеют зоны подогрева щёток стеклоочистителя. Пластик в салоне Hyundai ix35 легко царапается, а боковина водительского кресла протирается изнутри в результате контакта с каркасом. Пассажирское используется не так часто, поэтому проблем с ним замечено не было.