Гиперэкран MBUX является абсолютной изюминкой интерьера в автомобиле Mercedes EQS. Этот большой изогнутый экран проходит почти от А-стойки до А-стойки. Три экрана расположены под общим клееным защитным стеклом и визуально сливаются в один дисплей. Помимо так называемого нулевого слоя, MBUX Hyperscreen предлагает интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной и силовой обратной связью. На устойчивое к царапинам стекло нанесено покрытие, облегчающее очистку.
С MBUX Hyperscreen (дополнительная опция) три дисплея почти плавно сливаются друг с другом, создавая впечатляющую полосу экрана шириной более 141 сантиметра: дисплей водителя (диагональ экрана: 12,3 дюйма), центральный дисплей (17,7 дюйма) и дисплей переднего пассажира (12,3 дюйма) выглядят как единое визуальное целое.
Выбранный стиль отображения отображается равномерно на всех экранах, а яркость однородно адаптируется к условиям освещения в салоне. Панели управления автоматической системой климат-контроля расположены в нижней части центрального дисплея. Они постоянно отображаются на дисплее, чтобы водитель и передний пассажир могли непосредственно регулировать температуру и вентиляцию.
Для особо яркого качества изображения на центральном дисплее и дисплее переднего пассажира используется технология OLED. При этом отдельные точки изображения являются самосветящимися; неконтролируемые пиксели изображения остаются выключенными, что означает, что они выглядят тёмно-чёрными. Активные OLED-пиксели, напротив, сияют высокой яркостью цвета, что также означает высокие показатели контрастности — независимо от перспективы и условий освещения.
Центральный дисплей и дисплей переднего пассажира также обеспечивают тактильную обратную связь. Когда палец касается определённых мест на сенсорном экране, исполнительные механизмы (восемь в центральном дисплее и четыре в дисплее переднего пассажира) вызывают ощутимую вибрацию защитного стекла. Таким образом, пользователь ощущает импульсы на гладкой поверхности, которые создают впечатление механического переключателя. Ещё одним вспомогательным средством управления, известным по высококачественным продуктам бытовой электроники, является так называемая силовая обратная связь обоих дисплеев. Для этого в устройство в качестве датчика силы встроена металлизированная пена. Различные уровни давления на стекло изменяют отклик. Например, MBUX переходит на другой уровень меню.
12,3-дюймовый OLED-дисплей для переднего пассажира предоставляет ему собственную зону отображения и управления, делая поездки более приятными и увлекательными. Однако развлекательные функции дисплея переднего пассажира во время поездки доступны только в рамках национальных правовых норм. Mercedes полагается на интеллектуальную логику блокировки на основе камеры: если камера обнаруживает, что водитель смотрит в направлении дисплея переднего пассажира, он автоматически затемняется при отображении определенного контента. После этого он/она не может смотреть на них во время движения. Если место переднего пассажира не занято, экран превращается в цифровое декоративное изображение. Клиент может выбрать различные декоративные узоры, в том числе звёздное небо, то есть узор «Мерседес-Бенц».
Изогнутое защитное стекло изготовлено из особо устойчивого к царапинам алюмосиликатного стекла и имеет покрытие, облегчающее очистку. Например, отпечатки пальцев можно легко удалить с помощью салфетки из микрофибры.