В семействе Porsche Cayenne появилась новая версия: купеобразный Cayenne Coupe. Облику автомобиля предали больше динамичности, занизили крышу, уменьшили лобовое стекло и передние стойки кузова, вдобавок изменились задние двери и крылья, что увеличило автомобиль на 18 миллиметров.З
Задний номерной знак перебрался с пятой двери на бампер, чтобы при ниспадающей крыши над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства. Сиденье опустили на 30 миллиметров ниже, чем в обычном Cayenne, поэтому пассажиры себя будут чувствовать свободно.
В базовой комплектации у Cayenne Coupe задний ряд оснащается двумя раздельными креслами. Обычный диван как на базовом Cayenne является бесплатной опцией. Спереди же все версии Cayenne Coupe получили новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электрическими регулировками, но при обтянутом тёмной алькантарой потолке возникает ощущение замкнутого пространства. В продольном направлении задний ряд не регулируется, но угол спинки меняется рычажком.
Складываясь, диван продолжает погрузочную площадку под небольшим углом. Спереди дверь Porsche Cayenne Coupe практически идентична обычному. Колёсная база автомобиля совпадает с обычным Cayenne: 2895 мм. По длине кроссовер на 13 мм. длиннее: 4931 мм., ширина 1983 мм., высота 1676 мм.
На момент выхода на рынок купеобразного кайена заявлена два мотора: это turbo шестерка 3 литра, 340 лошадиных сил, 450 ньютон-метров, который позволяет модели, по умолчанию оборудованный пакетом спорт, набирать первую сотню за 6 секунд, а с пакетом облегчённых деталей такой вариант кроссовера раз справляется с задачей за 5,9 секунд.
Максимальная скорость трёхлитровой версии 243 километра в час, облегченный спорт-пакет прилагается в трёх версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантара. На Turbo ещё и спортивная выхлопная система.
Второй агрегат — это битурбовая восьмерка, 4 литра, 550 лошадиных сил, 770 ньютон на метр. Двигатель полагается в модификации Cayenne Turbo Coupe, который развивает 100 километров с нуля за 3,9 секунд. Максимальная скорость такого варианта кроссовера достигает 286 километров в час. На обычном Cayenne Turbo последнего поколения верхний спойлер с выдвижной пластиной, но на Cayenne Coupe он статичной, а на скорости 90 километров в час и выше на 135 мм. поднимается секция, расположенная под задним стеклом.
В базовое значение купеобразного Cayenne входит 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, рулевое управление power steering плюс ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида. Объём багажника Cayenne Coupe составляет 625 литров, у простого Cayenne — 770 литров. При сложенном втором ряде объём составит 1540 литров.
Модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных. В России Cayenne Coupe уже доступен для заказа, но производство машин начнётся только в мае 2019 г., а первый автомобиль у дилеров появится не раньше августа. Цена на базовый 340-сильную версию составляет 5.870.000 рублей, что она 878 тысяч дороже обычного Cayenne. За 557 Cayenne Turbo Coupe компания запрашивает от 11.013.000 рублей. Для сравнения: BMW X6M 575 лошадиных сил стоит 7.940.000 рублей.