Трёхосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 имеет ровную по всей длине грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Имеет съёмные борта, которые при перевозке гусеничных машин укладываются между гусеницами или полностью снимаются с прицепа (при перевозке крупногабаритных неделимых грузов).
Прицеп с установленными в рабочее положение съёмными бортами может быть использован при перевозках обычных (делимых) грузов в таре и без тары. Прицеп-тяжеловоз может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твёрдым покрытием и улучшенных грунтовых дорогах.
Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних основных лонжеронов, соединённых между собой поперечинами, и двух боковых (наружных) лонжеронов, связанных с внутренними лонжеронами боковыми поперечинами. Настил, проложенный по верхним полкам лонжеронов, образует погрузочную площадку. В задней части рамы шарнирно крепится удлинитель, который в транспортном положении служит для увеличения полезной длины платформы. Удлинитель взаимозаменяем с удлинителем полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990.
Рулевое управление включает: дышло прицепа, водило, шкворень, рулевые тяги и поворотные кольца.
Дышло сварное, соединяется с водилом шарнирно двумя пальцами. В передней части дышла установлена съёмная невращающаяся сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75. В горизонтальном положении дышло удерживается двумя пружинами с натяжным устройством.
Водило шарнирно соединено со шкворнем, закрепленным жестко на раме прицепа. Две рулевые тяги соединены одним концом каждая с водилом, а другим — с поворотным кольцом передней подвески. При движении автопоезда задним ходом рулевое управление блокируется специальнъгм стопорам.
Подвеска прицепа независимая, балансирная, с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами. Подвеска взаимозаменяема с подвеской полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990, за исключением отдельнык элементов передней подвески. Основное отличие заключается в оригинальных деталям, обеспечивающих поворот колес прицепа (поворотное кольцо, верхняя и нижняя вилки, кронштейн вилки). Задние подвески отличаются балансирами. На прицепе по каждому борту в задней части рамы шарнирно установлены балансиры задних подвесок, каждый конец которого шарнирно связан с опорно-сферическим шарниром подвески.
Колёса и шины полностью взаимозаменяемы с колесами и шинами полуприиепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990. Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме и имеет два раздельных контура. Один контур обеспечивает торможение колес передней оси, а другой — торможение колес средней и задней осей.
Стояночная тормозная система действует на колеса средней и задней осей прицепа. Привод тормозной системы аналогичен приводу стояночной тормозной системы попуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Вспомогательное оборудование включает:
— устройство для установки и крепления запасного колеса;
— съемные борта;
— приспособление для крепления техники на платформе прицепа (два противооткатных упора, шесть отбойных брусьев, две скобы);
— подставку под домкрат;
— инструментальный ящик;
— четыре топливных бака по 125 л каждый и заправочный малогабаритный агрегат МЗА-3;
— направляющий ролик;
— два трапа.
Съемные борта придаются по специальному требованию и состоят из 12 боковых, двух передних, двух задних бортов и комплекта крепежных принадлежностей. Задние борта закреплены шарнирно. Объём кузова с установленными бортами 44,7 м3. В транспортном положении борта укладываются на раме полуприцепа между отбойными брусьями и крепятся с помощью специальных болтов.
Основной тягач прицепа: автомобиль МАЗ-537П
Полезная нагрузка: 40.000 кг.
Масса снаряженного прицепа: 13.170 кг.
Полная масса прицепа: 53.170 кг.
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
—через колеса передней оси: 4160 (17.170)
—через колеса средней и задней осей: 9010 (36.000)
Допустимая скорость движения: 60 км/ч
Число колес: 12+2
Дорожный просвет под нагрузкой: 250 мм.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…