Прицеп ГАЗ-704

Прицеп ГАЗ-704

Одноосный автомобильный прицеп ГАЗ-704 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение.

Подвеска прицепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух рычажных амортизаторов. Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.

Колёса дисковые, обозначение обода 114Е-406 (4,5Е-16). Шины пневматические 6,50-16 моделей Я-101 и Я-248. Давление воздуха в шинах 2 кгс/см2. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69.

Рабочая и стояночная тормозные система на прицепе ГАЗ-704 отсутствуют. Основные тягачи прицепа — это автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Платформа металлическая, приварена к раме, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы имеется ящик для укладки тента.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:

фонарь задний ФП101………1
фонарь задний ФП101-Б……….1
указатель поворота УП5…….2
вилка штепсельная ПС300А-150…….1

Технические характеристики прицепа ГАЗ-704

Полезная нагрузка: 500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 340 кг.
Полная масса прицепа: 840 кг.
Допустимая скорость движения: 75 км./ч.
Число колёс: 2
Клиренс под нагрузкой: 280 мм.